Заседание школы молодого педагога.

15 марта зам. директора по УВР Дорожкова И.Н. провела                        

практико-ориентированное занятие школы молодого педагога.

«Особенности современного урока.»

 Цель мероприятия: создать условия для

Ø передачи собственного опыта путём прямого и комментированного показа по проектированию урока открытия новых знаний в совместной деятельности.

В начале мероприятия молодым педагогам было предложено записать свои ассоциации

к словосочетанию «современный урок».

 

Урок по ФГОСу — это круто,

Ведь метод деятельностный в нём!

А тип урока- это знамо,

Без них совсем мы пропадём!

Следуя словам В.А. Сухомлинского «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Практическое задание №1

 Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей.

Практическое задание №2

Участникам мастер-класса предлагается раздаточный материал. Педагоги должны  были соотнести типы уроков  с их целями.

Практическое задание №3

Перед Вами четыре корабля, которые чем – то похожи, а чем то непохожи, а так же названия типов уроков. Внимательно рассмотрите корабли. Попробуйте соотнести тип урока с соответствующим кораблём.

Практическое занятие №4

Совместное проектирование урока с помощью конструктора урока.     

Рефлексия.

Приём «Оценочное окно».

Окно состоит из 4 частей:

1) Собственная деятельность в мастерской. Ценность данных заданий для педагогов.

3) Возможность использования данных заданий на ваших уроках (степень приобретения опыта).

4) Удовлетворение от работы.

С помощью цветной фишки каждый участник мастер-класса оценивает свою работу на данном мастер-классе (красная – 5 б, синяя – 4 б, зеленая – 3 б).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.