15 марта зам. директора по УВР Дорожкова И.Н. провела
практико-ориентированное занятие школы молодого педагога.
«Особенности современного урока.»
Цель мероприятия: создать условия для
Ø передачи собственного опыта путём прямого и комментированного показа по проектированию урока открытия новых знаний в совместной деятельности.
В начале мероприятия молодым педагогам было предложено записать свои ассоциации
| к словосочетанию «современный урок».
|
Урок по ФГОСу — это круто,
Ведь метод деятельностный в нём!
А тип урока- это знамо,
Без них совсем мы пропадём!
Следуя словам В.А. Сухомлинского «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
Практическое задание №1
Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей.
Практическое задание №2
Участникам мастер-класса предлагается раздаточный материал. Педагоги должны были соотнести типы уроков с их целями.
Практическое задание №3
Перед Вами четыре корабля, которые чем – то похожи, а чем то непохожи, а так же названия типов уроков. Внимательно рассмотрите корабли. Попробуйте соотнести тип урока с соответствующим кораблём.
Практическое занятие №4
Совместное проектирование урока с помощью конструктора урока.
Рефлексия.
Приём «Оценочное окно».
Окно состоит из 4 частей:
1) Собственная деятельность в мастерской. Ценность данных заданий для педагогов.
3) Возможность использования данных заданий на ваших уроках (степень приобретения опыта).
4) Удовлетворение от работы.
С помощью цветной фишки каждый участник мастер-класса оценивает свою работу на данном мастер-классе (красная – 5 б, синяя – 4 б, зеленая – 3 б).



